↑ Вернуться: Обучение

10-11 Экономическая психология

  • Взаимосвязь типа мышления и подверженности влиянию прямой и скрытой рекламы
  • Влияние типа темперамента и типа стрессоустойчивости на эффективность коммуникативного поведения в сфере услуг
  • Взаимосвязь используемых стратегий выхода из кризисных ситуаций с возрастно-психологическими особенностями женщин
  • Индивидуально-психологические особенности работников сельских администраций
  • Особенности временной перспективы у студентов с различным уровнем рефлексивности и способности к прогнозированию
  • Влияние имиджа вуза на профессиональный выбор абитуриента
  • Особенности восприятия социальной рекламы молодых людей с различной мотивацией здорового образа жизни
  • Истероидная акцентуация личности и самовыражение как детерминанты демонстративного потребления
  • Анализ психологических факторов, определяющих отношение личности к свободному времени
  • Мотивационно-потребностные детерминанты импульсивных покупок (на примере посетителей супермаркетов)
  • Взаимосвязь Я-образа и восприятия креативной рекламы у творческих людей
  • Мотивационная сфера людей, вовлеченных в онлайн-игровую деятельность
  • Особенности я-концепции потребителя как условие, определяющее потребительские предпочтения (на примере выбора автомобиля)
  • Дифференциально-психологические особенности различных типов потребителей, осуществляющих кредитное поведение
  • Использование метода самооценки при анализе уровня сформированности общекультурных компетенций (на примере студентов факультета психологии КГУ им. К.Э. Циолковского)

Постоянная ссылка на это сообщение: http://www.psihfak.ru/obuchenie/10-11-ekonomicheskaya-psihologiya/